четверг, 2 августа 2012 г.

Новое тельце

Не так все запущено, как может показаться на первый взгляд. Хоть мы давно ничего не писали в блог, работа над малкнькими волшебными существами продолжается (пусть и медленно, но она идет!)

Основное на повестке дня - это новое тельце.
Задачи стоят сделать его более аккратным, гладким, продуманным; проработать более интересный силуэт и сделать более смешным, пожалуй.

Итак, небольшой фотоотчет с комментариями ^__^ :


На нижеприведенных фотографиях можно оценить размер торса к голове и к женской руке.
В этот раз я попробовала начать лепку из нового для меня материала Living Doll. Начало было обнадеживающим! Материал приятный и после запекания достаточно твердый.




Далее я слепила конусы-ножки. Они получились миленькими, все шло хорошо.... 

.. пока я на что-то не овлеклась во время запекания..

Страшное и очень печальное зрелище.. Т_Т

Было очень жалко просто выкинуть этот маленький торсик в помойку. Мне очень нравится его силуэт и я решила что еще не все потеряно!
Вернулась к прекрасному LaDoll'у 

Слепила новые конусоножки и ручки. Попробвала собрать супнабор.
Понравилось.




Затем тестовая сборка на проволочку.  Запуск прошел успешно. Вместе с довольно тяжелой головой стоит и не падает даже без стоп!


Прорезаю пазы, чтобы ножки сгибались. 

 Разрезала ножки по колену, сделала круглый шарнир. Получились слишком длинные и тело в результате выходит даже выше предыдущего, что недопустимо в данном случае.

Пробные постановки и посадки в позы. 
Как смотрится кругленький шарнир мне нравится, но для того, чтобы сгиб был сильнее, выгоднее будет сделать овальный. Будем пробовать!

Сумо! Ащ-ащ! *О*
 

На этом пока всё!
Продолжение следует ^w^/


Реймару














4 комментария:

  1. как здОрово!
    очень интересно посмотреть и узнать тонкости создания бжд :)
    буду очень ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я постараюсь не затягивать с продолжением.. )

      Удалить
  2. класс. про процесс изготовления
    и
    теперь у этого тельца есть своя история, точнее появится, когда все будет в сборе.
    а вы его потом будете сверху чем-то тонировать или эта обгореласть останется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тельце давно готово, все новые куколки уже на этом теле. Просто пока нет никак возможности написать продолжение.
      Тело это - мастер модель. С нее снимаются формы, далее детали отливаются уже из другого материала и конечно же никаких обгорелостей не останется!

      Удалить